ВОДНЫЕ ПАРКИ

ВОДНЫЕ ПАРКИ:

Аквапарки стали популярными с момента их появления в конце 1940-х и начале 1950-х годов. Согласно экономическому развитию, рекреационные мероприятия и места становятся все более востребованными людьми, а аквапарки стали одним из самых популярных методов досуга и развлечений. Сегодня почти в каждом городе есть как минимум один аквапарк. Тогда какое оборудование является самым популярным устройством для аквапарков? 1 Красочная радужная гонка слайдов 2 Красивые водный замок для взрослых и детей с водяным брызгом и стекловолокно выбивать. 3 Волновой пул , веселиться с друзьями, наслаждаться волной и пляжем без собирается к настоящему морю. 4 Может ли масштабный аквапарк без торнадо-слайд ? Нет !! Это слайд символа. Очень популярный среди молодежи. Предложения по управлению водным парком - для инвесторов: 1 Реклама. Реклама является первым шагом в работе парка и имеет решающее значение. Каждый парк будет делать рекламный план, инвестировать определенную сумму рекламных сборов, продвигать через газеты, социальное программное обеспечение, телевизионные СМИ, электронную рекламу ... и т. Д., Чтобы повысить видимость парка. 2 Продвижение В начале открытия, праздники и т. Д. С помощью определенных скидок и рекламных акций могут привлечь определенную популярность в парк. Но будь осторожен. 3 VIP-карты, ежемесячные или годовые карты и т. Д. Мало того, что он может привлечь людей, но он также может выиграть больше повторных клиентов для парка. 4 Услуги. Хорошее обслуживание может повысить репутацию и популярность парка, принести клиентам приятное чувство, заставить их прийти снова.

рекреаций

рекреаций:

Восприятия неотделимы от разнообразных водных игр, брызговиков и т. Д. Его стоимость экономична и очень проста в установке, почти не нуждается в техническом обслуживании. Очень подходит для малых и средних инвестиций. В целом наши инженеры разработают самые разумные решения для наших клиентов в соответствии с местными условиями и специализированные развлекательные центры с уникальными функциями на основе экономии затрат. Нажмите здесь, чтобы увидеть больше водных игр

ПРАЗДНИКИ ПРАЗДНИКА

ПРАЗДНИКИ ПРАЗДНИКА:

Для парков отдыха клиенты могут выбрать какое-то оборудование, которое позволяет многим клиентам играть вместе, повышать интерактивность. Здесь мы рекомендуем: 1 Слайд Это своего рода традиционный слайд, но всегда popupalr в парках отдыха. Клиенты могут сидеть плот с друзьями, под смазкой воды, проскользнуть в бассейн с криком! 2 Свободное скольжение скорости падения Это действительно захватывающий слайд, который очень популярен среди молодежи. и станет символом аквапарков, чтобы привлечь больше клиентов, приходит. 3 Слайд Суперкубка Головка слайда имеет форму круглой формы, поэтому этот слайд предоставляет гостям экстремальные повороты, кривые и падение; Всадники берут плот и хватают ручки с обеих сторон, а затем скользят вниз по дороге с собственной силой тяжести под водяной смазкой. После периода спирального участка, крутого падения и секции буфера, гонщики войдут в «суперкубок» по спиральному касанию, как если бы их всасывали в вихрь. завершая захватывающее путешествие.

Отель и курорты

Отель и курорты:

Чтобы удовлетворить требования все более требовательных к потребителям, отель будет не только действовать как гостиничный курорт, почти каждый новый отель будет включать в себя несколько компонентов, которые создают место для встреч, покупок, отдыха и развлечений. Внутренние или наружные водные парки в качестве развлекательного объекта теперь являются частью почти любого нового проекта смешанного использования отеля; стоимость отеля значительно расширена. В отелях, которые включают водный парк, более высокий уровень занятости, увеличение стоимости номера и более высокие доходы в номерах, чем гостиницы без аквапарков. Все больше и больше гостиничных аквапарков являются частью многофункциональных разработок, которые включают в себя жилье, отдых, развлечения, розничную торговлю, жилые и офисные компоненты. Многие наши оборудование можно установить с отелями, такими как водные горки для детей, качели, водные домики с аквапарками, бассейн с брызгами и т. Д. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о продукте: Качели Детские слайды Аква-дом Всплеск

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПАРКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПАРКИ:

Тематический парк - это парк с различными аттракционами, такими как аттракционы и игры, а также другие мероприятия для развлекательных целей. Тематический парк - это парк развлечений, который основывает свои структуры и достопримечательности вокруг центральной темы, часто с множеством областей с различными темами. Мы предлагаем оборудование для аквапарков, которое обогащает множество тематических парков. Под усилиями наших экспертов мы можем вводить различный стиль темы для практически всех водных горок, аква-домиков, а также игр для игры в воду.

НАШИ ПРОДУКТЫ

ВОДНЫЕ ГОРКИ

Около Longmatic
Guangzhou Longmatic Amusement Technology
Введение в Longmatic Guangzhou Longmatic Amusement Technology Co.,Ltd. является одним из самых опытных производителей оборудования для водных парков в Китае, мы находимся в городе Гуанчжоу, занимаем площадь в 8 гектаров. Один крупный завод по производству развлекательных парков, специализирующийся на технико-экономическом изучении, генеральном планировании , продажа, производство, установка и управление аквапарками. Longmatic имеет комплексное офисное здание, производственную мастерскую, профессиональных инженеров по проектированию водных парков, инженеров-инженеров, инженеров-сантехников и инженеров-электротехников с более чем 10-летним опытом, а также у нас есть команда разработчиков, независимая команда послепродажного обслуживания. С помощью самых современных пятиосевых станков с ЧПУ мы гарантируем качество каждой части лотков. В инду...
Прочитайте больше
Аквапарк Aqua House Honor Аквапарк Aqua House Honor
Производители оборудования для аквапарка Производители оборудования для аквапарка
Похвала оборудования для парка аттракционов Похвала оборудования для парка аттракционов
Китайский парк слайдов Производитель честь Китайский парк слайдов Производитель честь

Видео презентация компании

СЕРТИФИКАТЫ

Сертификация является важным символом качества продукции. Longmatic имеет профессиональные сертификаты отрасли, такие как «Установка, изменение, ремонт и лицензия на техническое обслуживание специального оборудования» «Сертификация продукта» ... и т. Д. & Nbsp; & nbsp;

Сертификаты
сертификация
сертификация
сертификация
КЛИЕНТСКАЯ ТЕСТИМОСТЬ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Longmatic предоставит вам последние новости, которые помогут вам узнать больше о аквапарках! Включая процесс оборудования, выбор, обслуживание, динамику отрасли, работу парка, маркетинговый план ... и т. Д.!

Авторские права © 1999-2019 Guangzhou Longmatic Amusement Technology. Все права защищены

Связаться сейчас

Живой чат

WATER PARKS

WATER PARKS:

Today, water park is the best option to add value to owners' properties and theme park,hotels, public parks or resorts with acceptable cost.  Water parks have grown in popularity since their introduction in the late 1940s and early 1950s. According to the economic development, Recreational activities and places are increasingly needed by people, and water parks have emerged as one of the most popular leisure and entertainment methods.  Then, what equipment are the most popular device for water parks?  1 Colorful rainbow racing slide                                                                                                                2 Beautiful water castle for adults and kids with water spray  and fiberglass emboss. 3 Wave pool, to have fun with friends,enjoy the wave and beach without  going to the real sea.             4 Can a scale water park without tornado slide? No!! It is a symbol slide. Very                 popular among young people. Suggestions about water park management--to investors: 1 Advertising. Advertising is the first step in the operation of the park and is crucial. Each park will do a publicity plan, invest a certain amount of advertising fees, promote through newspapers, social software, TV media, electronic advertising... etc., to enhance the visibility of the park. 2 Promotion At the beginning of the opening, holidays, etc., through certain discounts and promotions, can attract a certain popularity to the park. But be careful. 3 VIP cards, monthly or annual cards, etc. Not only can it attract people, but it can also win more repeat customers for the park. 4 Services. Good service can enhance the reputation and popularity of the park, bring customers a pleasant feeling, make them come again.

RECREATIONS

RECREATIONS:

Recreations are inseparable from a variety of water plays, splash pools, etc. its cost is economic, and very easy to install, almost do not need maintenance. Very suitable for small and medium-sized investments. In general, our engineers will design the most reasonable solutions for our customers according to local conditions, and tailor-made entertainment centers with unique features on a cost-saving basis. Click here to see more water plays

HOLIDAY PARKS

HOLIDAY PARKS:

For holiday parks, clients can choose some equipments which allow many clients play together, enhance the interactivity. Here we recommend: 1 Raft slide It is a kind of traditional slide, but always popupalr in holiday parks. Clients can sit in  the raft with friends, Under the lubrication of water, slip to water pool with scream! 2 Free fall speed slide             It is really an exciting slide which is very popular among young people.        and will be a symbol of water parks to attract more customers' coming. 3 Super bowl slide Bowl slide is with shape of round, so this slide provides guests with extreme turns, curves and drop; Riders take on a raft and grasp handles on both sides, and then slide down along the way with its own gravity under water lubrication. After a period of spiral section, steep fall and buffer section, riders will enter the “super bowl” by the spiral tangent as if they are sucked into the vortex.  completing a thrilling journey.

HOTEL&RESORTS

HOTEL&RESORTS:

Hotel will not only be acted as lodging resort,water parks will be one of the essential value-create facility. To satisfy the requirement of increasingly demanding from consumers, Hotel will not only be acted as lodging resort, almost every new hotel will include several components that create a destination for meeting, shopping, recreation and entertainment. Indoor or outdoor waterparks as the entertainment facility are now part of almost every new hotel mixed-use project; the hotel value is greatly expanded. The hotels that include Water Park have higher occupancy, increased room rates and higher room revenues than hotels without waterparks. More and more hotel waterparks are part of mixed-use developments that include lodging, recreation, entertainment, retail, residential and office components. Many of our equipments can be installed with hotels, such as kids water slides, swing slide, water aqua houses, splash pool, etc... Click here to get more product information: Swing slide Kids slide Aqua house Splash pool

THEME PARKS

THEME PARKS:

Theme park is a park that features various attractions, such as rides and games, as well as other events for entertainment purposes. A theme park is a type of amusement park that bases its structures and attractions around a central theme, often featuring multiple areas with different themes.We provide water park equipment that enriches variety of theme parks. Under our experts' efforts, we can input different kind theme style for almost all water slides, aqua house, as well as water play games.

OUR PRODUCTS

WATER SLIDES

About Longmatic
Guangzhou Longmatic Amusement Technology
Longmatic  Introduction  Guangzhou Longmatic Amusement Technology Co., Ltd is subsidiary company of WM group, specially for overseas marketing. We are one of the most experience water park equipment manufacturers in China, occupy an area of 24 hectares, One large-scale water amusement park manufacturing enterprise majoring in feasibility studying, master planning, sales, manufacturing, installation and Management for water parks.  Longmatic has a comprehensive office building, production workshop, professional water park designing engineers, engineering engineers, plumbing engineers and electrical engineers with over 15 years’ experience, also we have experienced construction team, an independent after-sales service team. With the help of the most advanced five-axi...
Read More
Water Park Aqua House Honor Water Park Aqua House Honor
Water Park Equipment Manufacturers Honor Water Park Equipment Manufacturers Honor
Water Amusement Park Equipment Honor Water Amusement Park Equipment Honor
China Water Park Slide Manufacturer Honor China Water Park Slide Manufacturer Honor

Video presentation of the company

CERTIFICATIONS

Certifications is an important symbol of product quality. Longmatic has professional industry certifications, such as 《Installation, Alteration, Repair&Maintenance License of Special Equipment》《Product qualified certification》...etc.  

Certifications
Certification
Certification
Certification
CUSTOMER TESTIMONY

LATEST NEWS

Longmatic will provide you the latest news to help you know more about water parks! Including the equipment process, select, maintenance, industry dynamic, park operation, marketing plan...etc!

Copyright © 1999-2019 Guangzhou Longmatic Amusement Technology. All Rights Reserved

Contact Now

Live Chat