Контроль затрат и меры предосторожности при запуске крытого детского парка!

2018-09-17

Независимо от того, важно ли инвестировать в какой-либо бизнес, контролировать операционные расходы. Затем, как мы можем эффективно контролировать расходы при инвестировании в закрытый детский парк? На что обратить внимание, когда откроется парк?

Во-первых, что составляет стоимость парка?

Структура затрат крупных, средних и малых парков имеет два важных компонента. Одна из них - стоимость разработки до открытия парка, а другая - эксплуатационные расходы после открытия. Стоимость разработки включает в себя следующие затраты: стоимость инженерного обслуживания, начальный взнос, комиссионный сбор за маркетинг, резервный сбор и т. Д., Как правило, стоимость инженерных расходов составляет наибольшую долю, достигающую 70% -80%. Эксплуатационные расходы включают в себя следующее: эксплуатационные расходы, управленческие сборы, маркетинговые сборы, финансовые расходы, бизнес-налоги и надбавки, из которых управленческие расходы составляют самую большую долю, достигающую 50-60%.

Во-вторых, как эффективно контролировать стоимость разработки парка?

Всесторонний и точный анализ рынка может снизить инвестиционный риск: в настоящее время многие детские парки пользуются большим спросом при разработке и строительстве парка. Площадь просторная, масштаб инвестиций большой. это не так, но если он слепо следовать этой тенденции, результат - усугубить проблему гомогенизации. Эффективной поддержки на рынке нет, просто имеет масштаб, но нет выгоды, которая не только приводит к трате ресурсов, но и увеличивает эксплуатационные расходы в более поздний период.

В-третьих, как эффективно контролировать эксплуатационные расходы?


1. Руководство должно открывать источник и сокращать расходы: интеллектуальное управление с помощью научно-технических средств для обеспечения своевременного анализа данных, установления стандартов энергопотребления различных департаментов;

2. Создать бренд и репутацию парка, полностью использовать новые медиа и интегрировать ресурсы;

3. Снизить затраты на материальное потребление: установить смысл сохранения сотрудников и установить стандарты использования различных материалов;

4. Сократите расходы на обработку жалоб клиентов: необходимо повысить подготовку по вопросам безопасности, провести инспекцию безопасности и проделайте хорошую работу по управлению безопасностью туристов. Экстренное лечение должно проводиться быстро и эффективно!


Авторские права © 1999-2021 Guangzhou Longmatic Amusement Technology. Все права защищены

Связаться сейчас

Живой чат

Cost control and precautions for starting an indoor children's park!

2018-09-17

No matter Investing in any business, controlling operating costs is critical. Then, how can we effectively control costs when investing in indoor children's park? What should we pay attention to when the park open?

First, what constitutes the cost of the park?

The cost structure of large, medium and small parks has two important components. One is the development cost before the opening the park, and the other is the operating cost after the opening. The development cost includes the following items: engineering cost, start-up fee, marketing fee, reserve fee, etc., usually the engineering cost accounts for the largest proportion, reaching 70%-80%. Operating costs include the following: operating costs, management fees, marketing fees, financial expenses, business taxes and surcharges, of which management expenses account for the largest proportion, reaching 50% -60%.

Second, how to effectively control the development cost of the park?

Comprehensive and accurate market analysis can reduce investment risk: At present, many children's parks pursue a large character when developing and constructing a park. The floor space is large and the investment scale is large. it is not wrong, but if it is blindly follow the trend, The result is to aggravate the problem of homogenization. There is no effective market support, just has scale but no benefit, which not only causes waste of resources, but also increases operating costs in the later period.

Third, how to effectively control operating costs?


1. The management should open source and reduce expenditure: intelligent management, through scientific and technological means, to achieve timely analysis of data, establish energy consumption standards of various departments;

2. Establish the brand and reputation of the park, make full use of new media, and integrate resources;

3. Reduce the cost of material consumption: establish a sense of employee conservation and establish standards for the use of various materials;

4. Reduce the cost of customer complaints handling: It is necessary to increase safety training, safety inspection, and do a good job in the safety management of tourists. Emergency treatment should be done quickly and effectively!


Copyright © 1999-2021 Guangzhou Longmatic Amusement Technology. All Rights Reserved

Contact Now

Live Chat