Продукты
информация о продукте
Структура фильтра песочного бака
Выброс головки резервуара для песка является относительно простым, и внутри имеется точно сделанный распределитель воды, чтобы предотвратить потерю песка из возвратной воды. Внешняя головка резервуара для песка может легко переключать функции фильтрации и обратной промывки. На насадке для песка расположены три интерфейса: вход, выход и канализация. Все три интерфейса сформулированы и могут быть быстро установлены и удалены. Головки песочных резервуаров доступны в метрических и имперских системах, которые могут сочетаться с трубами в разных регионах. Функция подключения пескоструйной головки показана справа.
Обработанная водой под высоким давлением вода попадает внутрь резервуара, проходит через слой песка, и распределитель воды с мелкими отверстиями может блокировать попадание песка в выпускное отверстие для воды. Песчаный слой изолирует и фильтрует взвешенные частицы в воде. Фильтрующий резервуар для песка оснащен песчаной головкой, так называемым многонаправленным клапаном, который может легко контролировать направление потока воды для промывки и обратной промывки. Фильтрующий песочный резервуар может использовать кварцевый песок в качестве фильтрующей среды. Если фильтрующий материал представляет собой биохимический фильтрующий материал, фильтрующий резервуар для песка можно использовать в качестве биологического фильтра.

Принцип работы

Фильтр использует специальный фильтрующий песок для устранения крошечной грязи в пруду. Фильтрующий песок используется в качестве среды для удаления грязи и заполняется в полости в фильтре. Когда кнопка управления установлена ​​в положение «ФИЛЬТР», вода из бассейна, содержащая взвешенные частицы грязи, вдавливается насосом в трубопровод фильтра, а затем с помощью переключателя управления направляется к выходу воды из фильтра. Вода в бассейне проходит через фильтр, а крошечная грязь улавливается и удаляется песочным слоем. Отфильтрованная пресная вода возвращается в бассейн из нижней части фильтра через контрольный переключатель, а затем из трубопровода. Этот набор процедур также является автоматическим и обеспечивает полный цикл для систем фильтрации и водоснабжения бассейна.


Функция головки песка
1. Фильтрация фильтра: обычная фильтрация.
2. BACKWASH: слейте накопившуюся грязь из фильтра.
3. Промойте промывку: удалите грязь из сливной трубы.
4. РЕЦЕПТУАЛЬНЫЙ цикл: рециркуляция воды без фильтрации.
5. Сброс отходов: прямой сброс без фильтрации.
6. ЗАКРЫТО: Закройте все функции фильтра.
Примечание. Перед изменением положения переключателя клапана насос должен быть остановлен.
Преимущества фильтра песочной банки
1: выдерживает большое давление, может выдавливать воду на высоту 1-2 метра:.
2: нет необходимости открывать и чистить. Он имеет встроенную очистку обратного потока воды.
3: небольшой размер, может фильтровать большие водоемы, красивый внешний вид и простота установки.
4: срок службы стекловолокна составляет более 8 лет, что более чем в 2 раза больше, чем у пластика.
Рабочие характеристики песочного цилиндра:
1. Усиленная бесшовная оболочка из полиэстера, сферическая структура намотки из стекловолокна делает емкость для песка более прочной, а поверхность не токсичной.
2. Антикоррозийная, противоизносная, ультрафиолетовая УФ, антиокислительная О3, защита от солнца, морской и пресной воды.
3. Уникальный водораспределитель и водосборник создают сбалансированный гидравлический поток, а дренажная система водопропускной трубы обладает высокой эффективностью.
4. Высокая точность фильтрации, хорошее качество сточных вод, мутность & lt; 20um.
5. Высокая скорость фильтрации, скорость фильтрации может достигать 10 ~ 50 м3 / ч / м2.
6. Многонаправленный клапан удобен и прост в эксплуатации, и он оснащен прозрачной канализационной трубой для наблюдения за чистотой промывочной воды.
7. Оборудован барометром, ручным вентиляционным клапаном и сливным клапаном.
8. Болты, гайки и различные крепежные элементы изготовлены из нержавеющей стали.
9. Быстрая очистка, отсутствие потерь фильтрующего материала, простота в эксплуатации и обслуживании, корпус цилиндра не плохой в течение десяти лет.
Функция ручного клапана песочного цилиндра:
1. Фильтр. Фильтрация - это когда вода поступает через два верхних и нижних выпускных отверстия для воды с одной и той же стороны головки резервуара, проходит поочередно через фильтрующий материал резервуара и фильтровальную трубку, а затем сливается из нижнего выпускного отверстия для воды головки резервуара обратно в бассейн. и вода в бассейне обычно циркулирует и фильтруется.
2. Обратная промывка. Обратная промывка - это когда вода поступает через верхний и нижний выпускные отверстия для воды на одной и той же стороне головки цилиндров, проходит через фильтрующий материал и трубку фильтра в баке, а затем выстреливает в указанное место из отдельного выхода для сточных вод на другой стороне ГБЦ (отправьте еще в бак и отфильтруйте грязь от материала).
3. Промыть. Промывка означает, что вода поступает через впускное отверстие для воды на той же стороне головки резервуара, последовательно проходит через фильтрующий материал и трубку фильтра в резервуаре с песком, а затем выстреливает в указанное место из отдельного дренажного отверстия на другой стороне Частицы бака в фильтре и фильтрующий материал).
4. Переработка. Рециркуляция также осуществляется без фильтра, то есть вода поступает через верхний водозаборник с двумя водовыпускными отверстиями с одной и той же стороны головки цилиндров, не проходит через внутреннюю часть емкости для песка и напрямую сливается в бассейн. из нижнего отверстия для воды на той же стороне.
5. Сточные воды. Дренаж - это вода, поступающая через верхний впускной канал с двумя выходными отверстиями для воды на одной стороне головки резервуара, не проходя через внутреннюю часть резервуара с песком, а затем стекающая в указанное место из отдельного дренажного отверстия на другой стороне головка бака
6. Закрыть. Закройте все функции клапана управления головкой цилиндров.

Заявка:
1. Очистка и фильтрация больших бассейнов, ванных комнат, аквапарков, джакузи и водных сооружений.
2. Очистка и очистка промышленных и бытовых сточных вод.
3. Подготовка питьевой воды.
4. Сельскохозяйственная очистка поливной воды.
5. Морская вода, пресноводная аквакультура.
6.Временное хранение высокой плотности в отелях и на водных рынках.
7. Аквариум, система жизнеобеспечения лаборатории водной биологии.
8. Очистка сточных вод перед сбросом сточных вод завода по переработке водных продуктов.
9. Промышленная оборотная система аквакультуры очистки

Отправить сообщение

Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

КОНТАКТНЫЕ ЭКСПЕРТЫ
Longmatic имеет комплексное офисное здание, производственную мастерскую, профессиональных инженеров по проектированию водных парков, инженеров-инженеров, инженеров-сантехников и инженеров-электротехников с более чем 10-летним опытом, а также у нас есть команда разработчиков, независимая команда послепродажного обслуживания. С помощью самых современных пятиосевых станков с ЧПУ мы гарантируем качество каждой части лотков. В индустрии развлечений «Аквапарк» Longmatic всегда будет предоставлять сервисное обслуживание под ключ для аквапарков по всему миру....

Авторские права © 1999-2020 Guangzhou Longmatic Amusement Technology. Все права защищены

Связаться сейчас

Живой чат

Products

FRP filter

  • Facebook
  • Linkedin
  • Google
  • Twitter
  • Pinterest
  • Youtube
Product Details
Structure of the filter sand tank
The ejection of the sand tank head is relatively simple, and there is a finely-made water distributor inside to prevent the sand from being lost from the return water. The external sand tank head can easily switch the functions of filtering and backwashing. There are three interfaces on the sand head, which are water inlet, outlet and sewage. All three interfaces are articulated and can be quickly installed and removed. Sand tank heads are available in metric and imperial systems, which can be matched with pipes in different regions. The connection function of the sand head is as shown on the right.
The high-pressure treated water enters the interior of the tank, passes through the sand layer, and the water distributor with fine holes can block the sand from entering the water outlet. The sand layer isolates and filters the suspended particles in the water. The filter sand tank is equipped with a sand head, so-called multi-directional valve, which can easily control the direction of water flow for flushing and back flushing. The filter sand tank can use quartz sand as the filter medium. If the filter material is a biochemical filter material, the filter sand tank can be used as a biological filter.

working principle

The filter uses special filter sand to eliminate the tiny dirt in the pond. Filter sand is used as a medium for removing dirt and is filled in the cavity in the filter. When the control button is set to the "FILTER" position, the pool water containing suspended dirt particles is pressed into the filter pipeline by the pump, and then guided to the water outlet of the filter by the control switch. The pool water passes through the filter, and the tiny dirt is trapped and removed by the sand bed. The filtered fresh water is returned to the swimming pool from the bottom of the filter through the control switch and then from the pipeline. This set of procedures is also automatic and provides a complete cycle for pool filtration and plumbing systems.


Function of sand head
1. FILTER filtering: normal filtering.
2. BACKWASH: Drain the accumulated dirt in the filter.
3. RINSE flushing: remove the dirt in the drain pipe.
4. RECIPCULATE cycle: recycle water without filtering.
5. WASTE blowdown: direct blowdown without filtration.
6. CLOSED: Close all filter functions.
Note: Before changing the valve switch position, the pump must be stopped.
Advantages of the filter sand jar
1: Can withstand large pressure, can press water to a height of 1-2 meters high :.
2: There is no need to open and clean. It has built-in reverse water flow cleaning.
3: small size, can filter large water bodies, beautiful appearance and easy installation.
4: The life of glass fiber is more than 8 years, which is more than 2 times longer than that of plastic.
Sand cylinder performance characteristics:
1. Reinforced polyester seamless shell, glass fiber winding spherical structure makes the sand container stronger, and the surface is non-toxic treated.
2. Anti-corrosion, anti-wear, anti-ultraviolet UV, anti-oxidation O3, sun protection, sea and fresh water.
3. The unique water distributor and water collector form a balanced hydraulic flow, and the culvert drainage system has high efficiency.
4. High filtration accuracy, good effluent quality, turbidity <20um.
5. High filtering flow rate, filtering speed can reach 10 ~ 50m3 / h / m2.
6. The multi-directional valve is convenient and simple to operate, and it is equipped with a transparent sewage pipe to observe the clarity of the flushing water.
7. Equipped with barometer, manual vent valve and drain valve.
8. Bolts, nuts and various fasteners are made of stainless steel.
9. Fast cleaning, no loss of filter material, easy operation and maintenance, the cylinder body is not bad for ten years.
Sand cylinder manual valve function:
1. Filter. Filtration is where water enters through two upper and lower water outlets on the same side of the tank head, passes through the tank's filter material and filter tube in turn, and then is discharged from the lower water outlet of the tank head back to the pool, and the water in the pool is normally circulated and filtered.
2. Backwash. Backwashing is where water enters through the upper and lower water outlets on the same side of the cylinder head, passes through the filter material and filter tube in the tank, and then shoots to a designated place from a separate sewage outlet on the other side of the cylinder head (send more in the tank and filter Dirt on the material).
3. Rinse. Rinse means that water enters through a water inlet on the same side of the tank head, passes through the filter material and filter tube in the sand tank in sequence, and then shoots to a designated place from a separate drain port on the other side of the tank head Particles in the filter and filter media).
4. Recycling. Recirculation is also performed without a filter, that is, water enters through the upper water inlet with two water outlets on the same side of the cylinder head, and does not pass through the inside of the sand tank, and is directly discharged into the pool from the lower water outlet on the same side.
5. Sewage. Drainage is the water entering through the upper inlet with two water outlets on the same side of the tank head, without passing through the inside of the sand tank, and then draining to a designated place from a separate drain port on the other side of the tank head.
6. Close. Close all functions of the cylinder head control valve.

Application:
1.Purification and filtration of large swimming pools, bathrooms, water parks, jacuzzis and water features.
2. Purification and treatment of industrial sewage and domestic sewage
3.Pretreatment of drinking water.
4. Agricultural irrigation water treatment.
5.Seawater, freshwater aquaculture water treatment.
6.High-density temporary keeping in hotels and aquatic markets.
7.Aquarium, life support system of aquatic biology laboratory.
8.Sewage treatment before aquatic product processing plant wastewater discharge.
9. Industrialized circulating water aquaculture system treatment

Send A Message

If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

CONTACT EXPERTS
Longmatic has a comprehensive office building, production workshop, professional water park designing engineers, engineering engineers, plumbing engineers and electrical engineers with over 10 years' experience, also we have experienced construction team, an independent after-sales service team. With the help of the most advanced five-axis CNC machinery, we ensure the quality of every pieces of flumes. In the Waterpark Amusement Industry, Longmatic will always provide the turn key service solution for water parks worldwide.

Copyright © 1999-2020 Guangzhou Longmatic Amusement Technology. All Rights Reserved

Contact Now

Live Chat