Как оформить детскую игровую площадку в жилом районе?

2020-02-22

Окружающая среда жилого сообщества представляет собой относительно независимое замкнутое пространство для городского пространства, которое требует, чтобы в ограниченном пространстве нам необходимо было удовлетворять потребности людей всех возрастов в их деятельности и эстетические требования. Как особая группа, дети предъявляют более высокие требования к жизненной среде сообщества, и им необходимо всесторонне учитывать безопасность, обучение, развлечения, общение, развлечения и исследование окружающей среды.


С текущий статус детских площадок в жилых поселках


Единственное средство

Детские игровые площадки в жилых районах едины для детских развлекательных заведений. Чтобы сэкономить на строительстве и снизить сложность строительства на месте, большинство детских игровых площадок в жилых районах просто устанавливают готовые горки. Этот вид фабричного интенсивного производства готовых детских изделий Помимо различий в цвете, форме и текстуре развлекательных заведений, функции практически одинаковы. Трудно стимулировать детский энтузиазм к активному отдыху и улучшить познавательные способности детей.


Отсутствие многовековых соображений


Детская когнитивная структура также показывает различные потребности познавательного опыта разных возрастов. Например, дети от 0 до 2 лет имеют определенное представление о простых рисунках и цветах, а дети от 2 до 7 лет могут играть вместе. Дети в возрасте от 7 до 12 лет нуждаются в более сложных поездках. Наш нынешний жилой район для детских мероприятий может удовлетворить только познавательные потребности детей на определенной стадии и не может удовлетворить потребности детей на разных когнитивных стадиях во время их роста.



Сообщество просмотра сцены строительства

Прежде всего, должны быть определенные колебания в пространственном измерении, то есть, богатство вертикального пространства формируется, чтобы предоставить больше возможностей для детских мероприятий на свежем воздухе, таких как: игровые площадки для микрорельефа, непрерывная волнистая местность может дать детям богатый пространственный опыт.

Во-вторых, изменение временного измерения является естественным учителем роста детей, в полной мере использующим сочетание природных элементов и искусственной среды. Например, площадь посадки разумно сочетается с растениями и декоративными цветочными и фруктовыми растениями, так что дети могут распознавать привычки и характеристики различных растений в естественной среде и ощущать изменения четырех сезонов.

Наконец, строительство участков для детских пейзажных мест. Внедрение концепции сюжетов в оформление детских пейзажных мест способствует оживлению и креативности детской игровой среды. Например, некоторые фэнтезийные тематические парки в Диснейленде сочетают в себе сказки с детскими площадками для развлечения, создавая сильный сенсорный и развлекательный опыт, который значительно стимулирует познание и воображение детей.


Прорваться за пределы поездок

Нарушая традиционные и единичные условия для развлечений, детские развлечения не должны ограничиваться троянами, качелями, горками и т. Д., Производимыми на заводской сборочной линии. Цель должна состоять в том, чтобы развить воображение детей, организовать взаимодействие между детьми и способствовать непрерывному обучению детей новым вещам. Попробуйте более игривые аттракционы с разных сенсорных точек зрения, обратите внимание на «пустое пространство» и правильно оставьте место для детей для самостоятельного творчества.

water park design

Вовлечение детей в процесс принятия решений

Ввести понятие «города, доброжелательные к ребенку». Включение детей или опекунов в проектирование и обсуждение условий проживания в общине, консультирование и учет потребностей детей или опекунов разных возрастных уровней, принимая во внимание потребности детей всех возрастов в игре на свежем воздухе и удовлетворяя темпы роста ребенка от перспектива времени Требования к улучшению познавательных способностей внешней среды.

Авторские права © 1999-2020 Guangzhou Longmatic Amusement Technology. Все права защищены

Связаться сейчас

Живой чат

How to design children's playground in residential area?

2020-02-22

The residential community environment is a relatively independent enclosed space for urban space, which requires that in a limited space, we need to meet all age people's activity needs and aesthetic requirements. As a special group, children have higher requirements for the living environment of the community, and they need to comprehensively consider the safety, learning, entertainment, interaction, fun, and exploration of the environment.


Current status of children's activity venues in residential communities


Single facility

Children's playgrounds in residential areas are uniform for children's amusement facilities. In order to save construction costs and reduce the difficulty of on-site construction, most children's playgrounds in residential areas simply place some finished slides. This kind of factory intensive production of finished children In addition to the differences in color, shape, and texture of the amusement facilities, the functions are almost the same. It is difficult to stimulate children's enthusiasm for outdoor activities and improve children's cognitive ability.


Lack of multi-age considerations


Children's cognitive structure also shows different cognitive experience needs of different ages. For example, children 0 to 2 years old have a certain understanding of simple patterns and colors, and children 2 to 7 years old can play collectively. Children aged 7 to 12 need more challenging rides. Our current residential area for children's activities can only meet the cognitive needs of children at a certain stage, and cannot meet the experience needs of children at different cognitive stages during their growth.



Community view scene construction

First of all, there must be certain fluctuations in the spatial dimension, that is, the richness of the vertical space is shaped to provide more possibilities for children's outdoor activities, such as: micro-terrain play areas, continuous undulating terrain can give children a rich spatial experience .

Second, the change of the time dimension is naturally a teacher for children's growth, making full use of the combination of natural elements and artificial environment. For example, the planting area is reasonably matched with plants and ornamental flower and fruit plants, so that children can recognize the habits and characteristics of different plants in the natural environment and sense the changes of the four seasons.

Finally, the construction of plots for children's landscape places. The introduction of the concept of plots in the design of children's landscape places is conducive to the vividness and creativity of children's play environments. For example, some fantasy theme parks in Disneyland combine fairy tales with children's activity venues to create a strong sensory and amusement experience that greatly stimulates children's cognition and imagination.


Break through the limits of rides

Breaking the traditional and single setting of amusement facilities, children's amusement facilities should not be limited to Trojans, swings, slides, etc. produced by the factory assembly line. The purpose should be to develop children's imagination, organize interactions between children, and promote children's continuous learning of new things. Try more playful rides from different sensory perspectives, and pay attention to "blank space", and properly reserve the space for children to create independently.

water park design

Involving children in decision-making

Introduce the concept of "child-friendly cities". Including children or child guardians in the design and discussion of the residential community environment, consulting and recording the needs of children or child guardians of different age levels, taking into consideration the outdoor play needs of children of all ages, and meeting the child's growth from the perspective of time Requirements for the improvement of the external environment's cognitive ability.

Copyright © 1999-2020 Guangzhou Longmatic Amusement Technology. All Rights Reserved

Contact Now

Live Chat