Как сделать аквапарк привлекательным ночью?

2019-05-08

Лето наступает, это сезон, полный пота и проблем для практикующих в аквапарке! Сезон работы аквапарка на открытом воздухе летом составляет всего несколько месяцев, а самое благоприятное время - июль и август. Для большинства аквапарков это золотой сезон и сезон, когда аквапарк открыт ночью.

С быстрым развитием экономики и более избирательной занятостью это изменило жизненный ритм и образ жизни современных городских жителей. Ночь становится лучшим временем для общения, встреч, обеда, развлечений, покупок и т. Д. Во многих городах. Для молодежи, когда наступает ночь, карнавал только начинается!

Летом июля и августа погода жаркая. Аквапарк предоставляет людям лучшее место, чтобы освежиться и остыть летом. Ночная сцена аквапарка добавляет измерение времени. В дневное время нет жаркого дневного света, так что люди, которые заняты работой и учебой в течение дня, переполнены. Время насладиться прохладой летних ночей!

Статистика показывает, что количество посетителей аквапарков во многих южных городах превысило 50% от общего количества туристов! Это полностью иллюстрирует важность ночной сцены аквапарка. Итак, что же привлекает ночной рынок в аквапарке?


В ночной сцене аквапарка есть «четыре магических оружия», а именно: освещение, музыка, исполнительское искусство и фейерверк.



Ночной аквапарк "Волшебное оружие 1": Освещение


Свет - самый великолепный костюм ночной сцены аквапарка. Ночь открыта, и огни освещены. Здесь представлен совершенно другой визуальный праздник, или великолепный, или романтический, или волшебный, или сказочный ...


Огни ночного аквапарка делятся на: основное освещение, окружающее освещение и освещение для исполнительских видов искусства.

Базовое освещение обычно относится к функциональному освещению для обеспечения безопасности туристов и обеспечения основного освещения, включая уличные фонари, световые индикаторы, фары высокого освещения, внутреннее освещение и т. Д .;


Освещение окружающей атмосферы обычно относится к использованию источников света и точечных источников света для атмосферы ночной сцены с использованием контуров деревьев, зданий и оборудования. Компьютеризированное программирование управляет оригинальными деревьями, зданиями и оборудованием, чтобы представить красочные визуальные эффекты, что позволяет аквапарку блокировать ночь и становится красочным.


Освещение сценического искусства - важная часть исполнения сценического представления во время ночных сценических искусств, в сочетании с живыми выступлениями и профессиональным освещением, необходимым для сюжета.



Ночной аквапарк "Волшебное оружие 2": Музыка


Ночные огни дают людям визуальное удовольствие, музыка - это взрыватель, который мобилизует эмоциональные всплески людей! Веселая мелодия, динамичный ритм и страстный танец актера заставляют людей мгновенно сливаться с толпой, петь и танцевать .....

Ночной курс аквапарка "Волшебное оружие 3": исполнительское искусство

Основным элементом ночной сцены аквапарка является исполнительское искусство. Основная область представления, как правило, находится в волновом бассейне аквапарка. Когда начнется вечернее представление, почти все туристы сосредоточатся на бассейне с волнами, наслаждаясь захватывающим серфингом и наслаждением сценой. На этапе шоу под руководством хозяина выкрикнуло все давление, чтобы выпустить воздух.

В последние годы представления ночной сцены аквапарка становятся все более и более насыщенными, а программы - все более и более захватывающими. От иностранных горячих и острых песен и танцевальных выступлений до звезд и чистых красных, вечеринка электронной музыки в прямом эфире, шоу огненных танцев, водное шоу, проекции виртуальной реальности и т. Д. Возникают в бесконечном потоке, постоянно стимулируя сенсорные нервы туристов.



Необходимо обращать внимание на правильное регулирование громкости в зависимости от расположения аквапарка, чтобы избежать воздействия на окружающих жителей.



Аквапарк Ночной стадион "Волшебное оружие 4": Фейерверк


Использование фейерверков существует уже давно. Как правило, люди будут смотреть фейерверки на крупных фестивалях. Чтобы обогатить атмосферу ночной сцены, аквапарк мобилизует настроение туристов и вводит фейерверк в ночное шоу аквапарка, которое обычно используется как ночное шоу аквапарка. Кульминационная часть выпускает фейерверк, который может мгновенно взорвать публику и сыграть очень хорошее представление!

Следует отметить, что использование холодного фейерверка рекомендуется из-за его низкой температуры воспламенения, бездымности, относительной безопасности и отсутствия загрязнения качества воды в аквапарке.

После анализа ключевых точек аквапарка ночная сцена. Давайте поговорим о ценовой стратегии аквапарка ночного рынка.

Летнее время работы аквапарка обычно составляет 10: 00-22: 00, время открытия в ночное время 17:00, общая стоимость ночного рынка на 20% -30% ниже дневной, конкретный ценовой анализ требует специального анализа.

Сначала посмотрите на ночную погоду в городе, где расположен аквапарк. Если ночная температура намного ниже дневной (5 градусов и более), то цена ночного рынка может быть ниже дневного поля; Если ночная температура не прохладная, вы можете рассмотреть единую цену.

Второе - увидеть расстояние от аквапарка до центра города. Если расстояние больше часа, цена ночного рынка может быть ниже дневного.

Другие факторы, такие как привычки потребления, горизонтальная конкуренция и исторические бизнес-данные, должны рассматриваться вместе.



Авторские права © 1999-2021 Guangzhou Longmatic Amusement Technology. Все права защищены

Связаться сейчас

Живой чат

How to make water park attractive at night?

2019-05-08

Summer is coming, it is a season full of sweat and challenges for water park practitioners! The outdoor water park's operating season is only a few months in summer, and the most prosperous time is July and August. For most water parks, this is the golden season and the season when the water park open at night.

With the rapid development of the economy and the more selective employment, it has changed the life rhythm and living habits of modern urban people. The night is becoming the best time for people to socialize, meet, dine, entertain, shop, etc. in many cities. For young people, when night falls, the carnival has just begun!

In the summer of July and August, the weather is hot. The water park provides the best place for people to cool off and cool the summer. The night scene of the water park adds time dimension. There is no hot daylight in the daytime, so that the people who are busy with work and study during the day are full. Time to enjoy the coolness of summer nights!

Statistics show that the number of visitors to the water parks in many southern cities has exceeded 50% of the total number of tourists! This fully illustrates the importance of the water park night scene. So, what is the attraction of the water park night market?


The water park night scene has "four magic weapons", namely: lighting, music, performing arts and fireworks.



Waterpark Night "magic weapon 1  ": Lighting


The light is the most gorgeous costume of the water park night scene. The night is opened and the lights are illuminated. It presents a completely different visual feast, or gorgeous, or romantic, or magical, or fairy tale...


The lights of the water park night are divided into: basic lighting, ambient lighting, and performing arts lighting.

Basic lighting usually refers to functional lighting to ensure the safety of tourists and ensure basic illumination, including street lights, indicator lights, high pole lights, indoor lights, etc.;


Ambient atmosphere lights generally refer to the use of lights and point light sources for the night scene atmosphere, using trees, buildings and equipment outlines. The computerized programming controls the original trees, buildings and equipment to present colorful visual effects, thus allowing The water park blocks the night and becomes colorful.


The performing arts activity light is an important part of the performance of the stage performance in the course of the nighttime performing arts activities, in conjunction with the live performances and the professional lighting required for the plot.



Waterpark Night "magic weapon 2": Music


The night lights give people a visual enjoyment,  music is the fuse that mobilizes people's emotional outbursts! The cheerful melody, the dynamic rhythm, and the passionate dance of the stage actor make people instantly blend into the crowd, singing and dancing.....

Waterpark Night Course "magic weapon 3": Performing Arts

The core element of the water park night scene is performing arts. The core area of the performance is generally in the wave pool of the water park. When the night show performance begins, almost all tourists will concentrate on the wave pool area while enjoying the exciting surfing and enjoying the stage. At the stage of the show, with the guidance of the host, screamed, all the pressure to vent.

In recent years, the performances of the water park night scene have become more and more rich, and the programs have become more and more exciting. From foreign hot and spicy song and dance performances to stars and net red, live band electronic music party, fire dance show, water show , virtual reality projections, etc., emerge in an endless stream, constantly stimulating the sensory nerves of tourists.



It is necessary to pay attention to the proper control of the volume according to the location of the water park to avoid affecting the surrounding residents.



Waterpark Night Stadium "magic weapon 4": Fireworks


The use of fireworks has been around for a long time. Generally, people will watch the fireworks in major festivals. In order to enrich the performance atmosphere of the night scene, the water park will mobilize the mood of tourists and introduce the fireworks into the night show of the water park, which is generally used as a water park night show. The climax part releases the fireworks, which can instantly detonate the audience and play a very good performance!

It should be noted that the use of cold fireworks is recommended because of its low ignition temperature, smokelessness, relative safety and no pollution to the water quality of the water park.

After analysis of the key points of the water park night scene. Let's talk about the pricing strategy of the water park night market.

Water park summer operation time is generally 10:00-22:00, night time opening time is 17:00, the general night market fare is 20%-30% lower than the daily fare, the specific pricing needs specific analysis.

First, look at the night weather in the city where the water park is located. If the night temperature is much lower than the daytime (5 degrees or more), then the price of the night market can be lower than the daily field; if the night temperature is not cool, you can consider the unified price.

The second is to see the distance from the water park to central city. If the distance is more than one hour, the price of the night market can be lower than the daily.

Other factors such as consumption habits, horizontal competition, and historical business data should be considered together.



Copyright © 1999-2021 Guangzhou Longmatic Amusement Technology. All Rights Reserved

Contact Now

Live Chat