Как захватить сердце клиента, чтобы хорошо работать в аквапарке

2019-06-07

Вообще говоря, целевыми покупателями в парке являются дети от 3 до 12 лет. Предполагается, что родителям около 25-35 лет, то есть после 80 и 90 лет. В качестве экономической силы, которая направляет и направляет потребление ребенка, важнее анализировать родителей, чем анализировать детей. Основные характеристики этих родителей - быстро принимать новые вещи, быть независимыми и осмеливаться делать это. Операторы должны анализировать свои привычки потребления, хобби, методы общения и т. Д. На основе этих характеристик и формулировать соответствующие бизнес-стратегии в соответствии со своими характеристиками и привычками. Когда вы достаточно понимаете клиента, вы можете понять его потребности и найти способы удержать клиента.

Очень важно собирать информацию о клиентах. Информация о клиенте должна быть максимально подробной. В качестве клиентов упоминаются дети и родители, такие как родители и дни рождения детей, хобби, номера мобильных телефонов родителей, WeChat, QQ, аллергия и т. Д. Чтобы добиться эффекта, заставляющего клиента чувствовать себя гуманным и заботливым, клиент естественно хорошее впечатление о парке.

После сбора информации о клиентах мы должны обеспечить своевременное и эффективное общение с клиентами. Операторы могут создавать дискуссионные группы для привлечения клиентов. В содержании могут быть мнения, предложения или рекомендации по деятельности детского игрового оборудования. Чтобы мобилизовать энтузиазм клиентов, оборудование для развлечений, в котором они нуждаются, является хорошим и полезным оборудованием для развлечений. Клиенты помогают выбрать оборудование для развлечений гораздо эффективнее, чем их выбор. Если условия позволяют, его также можно продвигать несколькими способами, такими как продвижение WeChat, групповое продвижение платформы покупки и так далее. Пусть наши клиенты узнают о последних событиях в детской игровой площадке, обновлении оборудования для развлечений, деятельности и безопасности парка и так далее.

Кроме того, родители должны заботиться о своих детях, пока они играют. Это долгое ожидание - вопрос, достойный дальнейшего изучения. Операторы могут подготовить книги для родителей, предлагая Wi-Fi, закуски, кофе и чай.

Праздники, дни рождения клиентов должны быть полностью использованы, поздравления, небольшие подарки или бесплатные игровые купоны для детского игрового оборудования. Мелкие детали заставляют клиентов чувствовать себя тронутыми, так что клиенты чувствуют себя ценными и не уйдут

В сегодняшнем все более детальном управлении операторы детских парков могут показывать более качественные услуги только в более мелких деталях, чтобы родители и дети могли наслаждаться игровой площадкой для ваших детей.

Авторские права © 1999-2021 Guangzhou Longmatic Amusement Technology. Все права защищены

Связаться сейчас

Живой чат

How to seize the heart of the customer to operate the water park well

2019-06-07

Generally speaking, the target customers in the park are children around 3-12 years old. It is estimated that the parents are about 25-35 years old, that is, after 80 and 90. As the economic power to guide and lead the child's consumption, it is more important to analyze the parents than to analyze the children. The main characteristics of these parents are to accept new things quickly, to be independent and dare to do it. Operators need to analyze their consumption habits, hobbies, communication methods, etc. based on these characteristics, and formulate relevant business strategies according to their characteristics and habits. When you understand the customer enough, you can understand the customer's needs and there are ways to retain the customer.

It is very important to collect customer information. The customer's information must be as detailed as possible. The clients referred to are children and parents, such as parents and children's birthdays, hobbies, parents' mobile phone numbers, WeChat, qq, allergies, etc. In order to achieve the effect of making the customer feel humanized and caring, the customer naturally has a good impression of the park.

After collecting customer information, we must ensure timely and effective communication with customers. Operators can set up discussion groups to get customers involved. The content can be opinions, suggestions or recommendations for the activities of the children's play equipment. To mobilize the enthusiasm of customers, the amusement equipment that customers need is a good and useful amusement equipment. Customers help to choose amusement equipment far more effective than their choice. If conditions permit, it can also be promoted in multiple ways, such as WeChat promotion, group buying platform promotion and so on. Let our customers know the latest developments in the children's playground, the update of amusement equipment, the activities and safety of the park, and so on.

In addition, parents need to take care of their children while they are playing. This long wait is a question worthy of further study. Operators can prepare books for parents, offering wifi, snacks, coffee and tea.

Holidays, customer birthdays should be fully utilized, greetings, small gifts or free play coupons for children's play equipment. Small details make customers feel moved, so that customers feel valued and will not leave.

In today's increasingly detailed management, children's park operators can only show better services in smaller details, so that parents and children can enjoy your children's playground.

Copyright © 1999-2021 Guangzhou Longmatic Amusement Technology. All Rights Reserved

Contact Now

Live Chat