Рыночная привлекательность аквапарка

2019-08-15

water park equipment manufacturer

1. Бренд и репутация на рынке
Посетители выбирают аквапарк в основном в зависимости от бренда и репутации рынка. Известный бренд и хорошая репутация на рынке, как правило, представляют собой передовые продукты, отличный сервис, безопасное оборудование и комфортные условия, поэтому это главный фактор при принятии решения о покупке.
Аквапарк повышает репутацию рынка и узнаваемость бренда в основном тремя способами. Во-первых, независимая деятельность парка обычно зависит от масштаба и уникальности, чтобы стать лидером рынка; Второе - добиться расширения и продвижения бренда с помощью высококачественной корпоративной культуры и стандартизированных услуг. Третий - присоединиться к известным сетям отдыха и развлечений, таким как аквапарк, построенный в фирменном отеле для повышения узнаваемости бренда. Гуанчжоу Чанлун, пекинский Happy Water Cube и другие известные аквапарки неотделимы от «репутации бренда и рынка».

2. Уникальный развлекательный опыт
Посетители в аквапарке ищут веселых, расслабляющих развлечений, теплой атмосферы для семейных встреч и возможности проводить веселые мероприятия для всей семьи в выходные или праздничные дни. Эти призывы в основном встречаются благодаря разнообразному оборудованию аквапарка и разнообразным семейным мероприятиям. В первые дни развития аквапарков лидеры рынка в основном полагались на масштаб, чтобы побеждать, создавая уникальную тематическую среду. Покупая оборудование для аквапарка, но после того, как рынок развился до определенной степени зрелости, ему также необходимо искать уникальную конкурентную стратегию вне масштабной конкуренции.
Например, оригинальное новое оборудование для аквапарка и музыка, освещение, аудио и видео, которые могут принести уникальные ощущения посетителям, новый продукт компании, красочные серии, основной цвет, с чистым белым в качестве основного цвета, с Радуга семи цветов, в дополнение к цветному загрязнению традиционных продуктов, освежает посетителей, не принесет эстетической усталости туристам, а затем, благодаря изобретательной форме и красочным функциям, я верю, что туристы будут счастливы, оставляя абзац красивым и незабываемым воспоминания!

3. Окружающая среда чистая и безопасная
Из-за особого характера продуктов туристы предъявляют высокие требования к чистоте, безопасности и комфорту водной среды. Специально для семей с детьми требования безопасности самые высокие. Таким образом, успешный аквапарк создаст чистую, комфортную и безопасную среду как основной вид деятельности.

4. Виды и качество вспомогательных средств и услуг
С увеличением свободного времени и располагаемого дохода посетители будут все меньше удовлетворяться единым подходом к отдыху и развлечениям, и они будут предъявлять все более высокие требования к ресторанам, достопримечательностям, магазинам и другим развлечениям. Следовательно, тип и качество вспомогательных средств и услуг будут играть все более важную роль в привлекательности аквапарков.

5. Удобство
Когда количество аквапарков достигнет определенного масштаба, конкуренция усилится. За исключением нескольких лидеров отрасли, большинству аквапарков будет сложно стать основным направлением для туристов. Они будут ездить в отпуск или посещать известные туристические зоны и курорты. Рядом аквапарк. Таким образом, удобство расположения будет основным фактором для значительного числа аквапарков, чтобы в будущем получить конкурентное преимущество, а столичные районы или знаменитые живописные места и курорты станут первым выбором для аквапарков, которые трудно стать основными местами назначения. ,


Авторские права © 1999-2020 Guangzhou Longmatic Amusement Technology. Все права защищены

Связаться сейчас

Живой чат

Market appeal of the water park industry

2019-08-15

water park equipment manufacturer

1. Brand and market reputation
Visitors choose the water park mostly according to the brand and market reputation. The famous brand and good market reputation generally represent advanced products, excellent service, safe equipment, and comfortable environment, so it is the primary factor in purchasing decision.
The water park enhances the market reputation and brand recognition mainly through three ways. First, the independent operation of the park usually depends on the scale and uniqueness to become the market leader; the second is to achieve brand expansion and promotion through high-quality corporate culture and standardized services. The third is to join the famous chain leisure vacation brands, such as the water park built in the brand hotel to enhance brand awareness. Guangzhou Changlong, Beijing's Happy Water Cube and other famous water parks are inseparable from the "brand and market reputation."

2. Unique entertainment experience
Visitors in the water park are looking for a fun, relaxing entertainment experience, a warm atmosphere for family gatherings, and the opportunity to pursue fun activities for the whole family on weekends or holidays. These appeals are mainly met through a variety of water park equipment and diverse family activities. In the early days of the development of water parks, market leaders mainly rely on scale to win, while creating a unique thematic environment. Buying water park equipment, but after the market has developed to a certain degree of maturity, it also needs to seek a unique competitive strategy outside the scale competition.
For example, the original new water park equipment and the music, lighting and audio and video that can bring unique feelings to visitors, the new product of the company, the colorful series, the main color, with pure white as the main color, with seven colors Rainbow, in addition to the color pollution of traditional products, makes visitors refreshed, will not bring aesthetic fatigue to tourists, and then with the ingenious shape and colorful functions, I believe that tourists will be happy, leaving a paragraph Beautiful and unforgettable memories!

3. The environment is clean and safe
Due to the special nature of the products, tourists have high requirements for the cleanliness, safety and comfort of the water environment. Especially for families with children, the safety requirements are the highest. Therefore, a successful water park will create a clean, comfortable and safe environment as a core competency.

4. Types and quality of supporting facilities and services
As discretionary time and disposable income increase, visitors will become less and less satisfied with a single approach to leisure and entertainment, and they will demand more and higher requirements for dining, sightseeing, shopping and other entertainment. Therefore, the type and quality of supporting facilities and services will play an increasingly important role in the attractiveness of water parks.

5. Convenience
When the number of water parks reaches a certain scale, competition will intensify. Except for a few industry leaders, most water parks will be difficult to become the main destinations for tourists. They will drive on holidays or visit famous tourist areas and resorts. A nearby water park. Therefore, the convenience of location will be the core factor for a considerable number of water parks to gain competitive advantage in the future, and metropolitan areas or famous scenic spots and resorts will be the first choice for water parks that are difficult to become major destinations.


Copyright © 1999-2019 Guangzhou Longmatic Amusement Technology. All Rights Reserved

Contact Now

Live Chat