Продукты

Дозирующие насосы

  • Facebook
  • Linkedin
  • Twitter
  • Youtube
информация о продукте
насос-дозаторэто специальный поршневой насос, который может измерять транспортируемую жидкость. Обычно он состоит из части управления, части привода, части передачи и части максимального тока. Основным отличием дозирующего насоса с электромагнитной диафрагмой от других дозирующих насосов является приводная часть.

Представление продукта мембранного дозирующего насоса

Диапазон расхода: 0-2000 л / ч
Диапазон давления: 0-1,0 МПа
Мощность двигателя: 370 Вт, 220 В / 380 В / 420 В / 110 В, 50/60 Гц
Система привода: двухфазный, трехфазный двигатель или взрывозащищенный двигатель
Степень защиты: IP55
Условия работы: температура окружающей среды: -30 ℃ --- 80 control Регулирование расхода: ручное управление, автоматическое управление (прием сигнала 4-20 мА)

Особенности мембранного дозирующего насоса

1. Безопасная эксплуатация и механическая диафрагма.
2. Хорошая герметичность, отсутствие утечек, простая и безопасная сборка и обслуживание.
3. Может перевозить среды с высокой вязкостью, агрессивные жидкости и опасные химические вещества.
4. Регулировка потока может регулировать длину хода или частоту двигателя.
5. Диафрагма представляет собой многослойную композитную структуру. Первый слой представляет собой сверхпрочную тефлоновую кислотостойкую пленку, второй слой - эластичный каучук EPDM, третий слой - SUS304, поддерживающий железную сердцевину, четвертый слой армирован нейлоновым волокном, а пятый слой - EPDM. Эластичный каучук полностью покрыт, что позволяет эффективно продлить срок службы поднимающейся диафрагмы.


[Дозирующий насос для бассейна, дозирующий насос C-660, принцип работы механического мембранного дозирующего насоса]

1. Выбор материалов: поскольку дозирующий насос обычно транспортирует высококоррозионные жидкости, существуют большие требования к антикоррозийным материалам, которые находятся в прямом контакте с транспортируемой жидкостью. Выбор материала делится на материал конструкционного элемента и материал уплотнительного элемента. Принцип выбора материала - это коррозионная стойкость материала, производительность обработки и т. Д. (Запрос насоса и техническая консультация могут быть электричеством: 4OO 00l 5655. MP: l32 960l 7O88. TEL: O2l- 3351 0l17.).

2. Конструкция головки насоса. Головка насоса является частью потока, которая измеряется, и ее качество обычно отражается в конструктивной рациональности, герметичности и коррозионной стойкости. [Название продукта] Дозировочный насос Автоподатчик хлора [Технические характеристики] 60 Вт / 220 В [Модель продукта] C-660P [Подготовлено; Примечание] Каждый соответствующий аксессуар [Область применения] Используется для дезинфекции и стерилизации качественной воды в бассейне.
Отправить сообщение

Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

КОНТАКТНЫЕ ЭКСПЕРТЫ
Longmatic имеет комплексное офисное здание, производственную мастерскую, профессиональных инженеров по проектированию водных парков, инженеров-инженеров, инженеров-сантехников и инженеров-электротехников с более чем 10-летним опытом, а также у нас есть команда разработчиков, независимая команда послепродажного обслуживания. С помощью самых современных пятиосевых станков с ЧПУ мы гарантируем качество каждой части лотков. В индустрии развлечений «Аквапарк» Longmatic всегда будет предоставлять сервисное обслуживание под ключ для аквапарков по всему миру....

Авторские права © 1999-2020 Guangzhou Longmatic Amusement Technology. Все права защищены

Связаться сейчас

Живой чат

Products

Metering pumps

  • Facebook
  • Linkedin
  • Google
  • Twitter
  • Pinterest
  • Youtube
Product Details
The metering pump is a special positive displacement pump that can meter the fluid being transported. It is generally composed of a control part, a driving part, a transmission part and an overcurrent part. The main difference between the electromagnetic diaphragm metering pump and other metering pumps is the driving part.

Diaphragm metering pump product introduction

Flow range: 0-2000 L / H
Pressure range: 0-1.0 MPA
Motor power: 370W, 220V / 380V / 420V / 110V, 50 / 60Hz
Drive system: two-phase, three-phase motor or explosion-proof motor
Protection class: IP55
Working conditionsAmbient temperature: -30 ℃ --- 80 ℃ Flow control: manual control, automatic control (receive 4-20mA signal)

Diaphragm metering pump product features

1. Safe operation and mechanically driven diaphragm.
2. Good sealing, no leakage, simple and safe assembly and maintenance.
3. It can transport high viscosity media, corrosive liquids and hazardous chemicals.
4. Flow adjustment can adjust stroke length or motor frequency.
5. The diaphragm is a multilayer composite structure. The first layer is a super tough Teflon acid-resistant film, the second layer is EPDM elastic rubber, the third layer is SUS304 supporting the iron core, the fourth layer is reinforced with nylon fiber, and the fifth layer is EPDM. The elastic rubber is completely covered, which can effectively propose the applicable life of the rising diaphragm.

 
[Swimming pool dosing pump, Dosing pump C-660 mechanical diaphragm metering pump working principle]

1. Selection of materials: Because the metering pump generally transports highly corrosive liquids, there are great requirements for anticorrosive materials that are in direct contact with the liquid being transported. The material selection is divided into structural element material and sealing element material. The principle of material selection is the material's corrosion resistance, processing performance, etc. (pump inquiry and technical consultation can be electricity: 4OO 00l 5655. MP: l32 960l 7O88. TEL: O2l- 3351 0l17.).

 2. Pump head structure: The pump head is the over-flow part of the fluid being measured, and its quality is generally reflected in the structural rationality, tightness and corrosion resistance. [Product name] Dosing pump Auto.chlorine feeder [Specifications] 60W / 220V [Product model] C-660P [Prepared; Note] Each matching accessory [Scope of application] Used for swimming pool medicated water quality disinfection and sterilization.
Send A Message

If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

CONTACT EXPERTS
Longmatic has a comprehensive office building, production workshop, professional water park designing engineers, engineering engineers, plumbing engineers and electrical engineers with over 10 years' experience, also we have experienced construction team, an independent after-sales service team. With the help of the most advanced five-axis CNC machinery, we ensure the quality of every pieces of flumes. In the Waterpark Amusement Industry, Longmatic will always provide the turn key service solution for water parks worldwide.

Copyright © 1999-2020 Guangzhou Longmatic Amusement Technology. All Rights Reserved

Contact Now

Live Chat