Продукты

Коллектор из нержавеющей стали

  • Facebook
  • Linkedin
  • Twitter
  • Youtube
информация о продукте
Концентратор волос - это оборудование системы очистки оборотной воды. Эрозивная вода в бассейне смешивается с большим количеством осадка, камней, мусора, волос и других насосов. Он перехватывается и собирается концентратором волос, и его фильтрация и дросселирование Эффект этого не только угрожает сроку службы насоса, но и оказывает большое влияние на фильтрацию очистителя воды.

Фильтр для волос - это устройство для предварительной обработки при обработке оборотной воды в бассейне, которое в основном удаляет волокна, волосы и крупный твердый мусор в бассейне.

Функции:
1. Корпус из нержавеющей стали 304 #, корзина фильтра из нержавеющей стали, высокая прочность и устойчивость к коррозии.
2. Быстро открывающаяся конструкция сверху для быстрого открытия и легкой очистки.
3. Впуск и выпуск находятся на одной высоте, а фланцевый интерфейс GB удобен для установки.
4. Установите вентиляционное устройство внизу.
5. Стандартное отверстие фильтра φ3 мм.
6. Специальные спецификации могут быть настроены.

Концентратор для волос в основном используется в системе очистки воды и циркуляции воды в бассейне, в качестве предварительной фильтрации, для удаления волос, волокон и крупных взвешенных веществ в воде, чтобы не запутывать рабочее колесо циркулирующей воды. водяного насоса, и обеспечить нормальную работу последующего оборудования системы.
Принцип работы: внутри оборудования имеется сетчатый фильтр. Неочищенная вода фильтруется через внутренний металлический фильтр, чтобы блокировать мусор в фильтре, и очищенная вода вытекает. Дно контейнера снабжено канализационным выходом, который может удалять мусор, волосы, волокна и другой мусор, а фильтр можно удалить изнутри для очистки.
Отправить сообщение

Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

КОНТАКТНЫЕ ЭКСПЕРТЫ
Longmatic имеет комплексное офисное здание, производственную мастерскую, профессиональных инженеров по проектированию водных парков, инженеров-инженеров, инженеров-сантехников и инженеров-электротехников с более чем 10-летним опытом, а также у нас есть команда разработчиков, независимая команда послепродажного обслуживания. С помощью самых современных пятиосевых станков с ЧПУ мы гарантируем качество каждой части лотков. В индустрии развлечений «Аквапарк» Longmatic всегда будет предоставлять сервисное обслуживание под ключ для аквапарков по всему миру....

Авторские права © 1999-2020 Guangzhou Longmatic Amusement Technology. Все права защищены

Связаться сейчас

Живой чат

Products

Stainless steel hair collector

  • Facebook
  • Linkedin
  • Google
  • Twitter
  • Pinterest
  • Youtube
Product Details
The hair concentrator is the equipment of the circulating water treatment system. The erosive water in the swimming pool is mixed with a large amount of sediment, stones, debris, hair and other pumps. It is intercepted and collected by the hair concentrator, and its filtering and throttling The effect of this not only threatens the life of the pump, but also has a great impact on the filtration of the water purifier.

The hair filter is a pretreatment device in the circulating water treatment of a swimming pool, which mainly removes fibers, hair and large solid debris in the pool.

Features:
1. Stainless steel 304 # main body, stainless steel filter basket, high strength and corrosion resistance.
2. Quick opening structure at the top for quick opening and easy cleaning.
3. The inlet and outlet are at the same height, and the GB flange interface is convenient for installation.
4. Set venting device at the bottom.
5. Standard filter aperture φ3mm.
6. Special specifications can be customized.

The hair concentrator is mainly used in the water treatment and circulating water treatment system of the swimming pool, as a pre-filtration treatment, to remove hair, fibers and large suspended matter in the water, so as not to entangle the impeller of the circulating water pump, and ensure the normal operation of the subsequent system equipment.
Working principle: There is a strainer inside the equipment. Raw water is filtered through the internal metal strainer to block debris in the strainer, and purified water flows out. The bottom of the container is provided with a sewage outlet, which can remove debris, hair, fibers and other debris, and the filter can be removed from the inside for cleaning.
Send A Message

If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

CONTACT EXPERTS
Longmatic has a comprehensive office building, production workshop, professional water park designing engineers, engineering engineers, plumbing engineers and electrical engineers with over 10 years' experience, also we have experienced construction team, an independent after-sales service team. With the help of the most advanced five-axis CNC machinery, we ensure the quality of every pieces of flumes. In the Waterpark Amusement Industry, Longmatic will always provide the turn key service solution for water parks worldwide.

Copyright © 1999-2020 Guangzhou Longmatic Amusement Technology. All Rights Reserved

Contact Now

Live Chat