Продукты

Турбомассажный воздушный насос

  • Facebook
  • Linkedin
  • Twitter
  • Youtube
информация о продукте
Вихревой воздушный насос высокого отрицательного давления является продуктом высокого давления низкого давления. Он может использоваться в качестве всасывающего и всасывающего двойного воздушного насоса общего назначения. Воздушный насос также обычно называют регенеративным вентилятором (REGENERATIVE BLOWER), роторным вентилятором (VORTEX BLOWER) и боковым воздуховодом в зарубежных странах. Вентилятор (SIDE-CHANNEL BLOWER), эти имена названы в соответствии с его фактическим принципом работы. Воздушный насос представляет собой комбинацию рабочего колеса и вращающегося вала и работает на высокой скорости 3600 об / мин. Внешнее кольцо рабочего колеса состоит из множества радиальных лопастей. Наружное кольцо расположено между передней крышкой и основанием. ). Когда лезвие проходит через впускное отверстие для воздуха, эта область всасывает наружный воздух или другой газ из-за падения давления. В то же время центробежная сила во время вращения вращает воздух вперед и наружу вдоль внешнего края воздуховода и, наконец, возвращается к основанию крыльчатки. Это действие повторяется многократно, и создается циклон. Каждый цикл будет повышать давление газа до тех пор, пока он не выйдет из выпускного отверстия основания.


Описание компонентов вихревого воздушного насоса высокого отрицательного давления:

Рабочие характеристики: обдув и всасывание двойного назначения, вентилятор имеет высокое давление, большой объем воздуха, низкий уровень шума, длительный срок службы, широкую частоту и давление, применимые во всех странах.

Двигатель: Вентилятор оснащен двухфазным двигателем высокого напряжения с классом защиты IP55 (класс изоляции F) и прошел сертификацию UL / CE / CCC. Это делает его универсальным решением. Их можно использовать в Европе, Америке и Азии без каких-либо изменений или испытаний.

Подшипник: Вентилятор является оригинальным подшипником Nissan NSK, который имеет характеристики сопротивления высокой скорости и высокой температуры и имеет герметичную и пыленепроницаемую конструкцию, предотвращающую попадание пыли и эрозию подшипника, что продлевает срок службы.

Рабочее колесо: высокоэффективное рабочее колесо DIE-GAST со специальной улучшенной конструкцией вентилятора, дополненное высокоточной обработкой с ЧПУ для уменьшения зазора между вентилятором и воздуходувкой, является мощной гарантией высокого давления, создаваемого вентилятором для обеспечить высокую эффективность и низкое энергопотребление. При изменении условий вентилятор все еще может работать безопасно.
Отправить сообщение

Если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

КОНТАКТНЫЕ ЭКСПЕРТЫ
Longmatic имеет комплексное офисное здание, производственную мастерскую, профессиональных инженеров по проектированию водных парков, инженеров-инженеров, инженеров-сантехников и инженеров-электротехников с более чем 10-летним опытом, а также у нас есть команда разработчиков, независимая команда послепродажного обслуживания. С помощью самых современных пятиосевых станков с ЧПУ мы гарантируем качество каждой части лотков. В индустрии развлечений «Аквапарк» Longmatic всегда будет предоставлять сервисное обслуживание под ключ для аквапарков по всему миру....

Авторские права © 1999-2020 Guangzhou Longmatic Amusement Technology. Все права защищены

Связаться сейчас

Живой чат

Products

Turbo massage air pump

  • Facebook
  • Linkedin
  • Google
  • Twitter
  • Pinterest
  • Youtube
Product Details
High negative pressure vortex air pump is a low-pressure high-flow product. It can be used as a general-purpose suction and suction dual-purpose air pump. The air pump is also commonly called a regenerative fan (REGENERATIVE BLOWER), a rotary fan (VORTEX BLOWER), and a side air duct in foreign countries. Fan (SIDE-CHANNEL BLOWER), these names are named according to its actual operating principle. The air pump is basically a combination of an impeller and a rotating shaft and operates at a high speed of 3600RPM. The outer ring of the impeller is composed of many radial blades. The outer ring is located between the front cover and the base. ). When the blade passes through the air inlet, this area sucks in the outside air or other gas due to the pressure drop. At the same time, the centrifugal force during rotation rotates the air forward and outward along the outer edge of the air duct, and finally returns to the base of the impeller. This action is repeated repeatedly, and a cyclone is generated. Each cycle will pressurize the gas until it is discharged from the outlet of the base.


Description of high negative pressure vortex air pump components:

Performance characteristics: dual-use blowing and suction, the fan has high pressure, large air volume, low noise, long life, wide frequency and pressure, applicable to all countries.

Motor: The fan features a wide-voltage dual-frequency motor with protection class IP55 (insulation class F) and has passed UL / CE / CCC certification. This makes it a universal solution. They can be used in Europe, America and Asia without any modification or testing.

Bearing: The fan is an original Nissan NSK bearing, which has high-speed and high-temperature resistance characteristics and adopts a sealed and dust-proof design to prevent dust from entering and eroding the bearing, extending the service life.

Impeller: The high-efficiency DIE-GAST impeller with a special improved design of the fan, supplemented by high-precision CNC machining to reduce the gap between the fan and the blower, is a powerful guarantee for the high pressure generated by the fan to ensure high efficiency and low energy consumption. When conditions change, the fan can still run safely.
Send A Message

If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

CONTACT EXPERTS
Longmatic has a comprehensive office building, production workshop, professional water park designing engineers, engineering engineers, plumbing engineers and electrical engineers with over 10 years' experience, also we have experienced construction team, an independent after-sales service team. With the help of the most advanced five-axis CNC machinery, we ensure the quality of every pieces of flumes. In the Waterpark Amusement Industry, Longmatic will always provide the turn key service solution for water parks worldwide.

Copyright © 1999-2020 Guangzhou Longmatic Amusement Technology. All Rights Reserved

Contact Now

Live Chat